Формировании многофакторных моделей себестоимости грузовых автомобилей

Формировании многофакторных моделей себестоимости грузовых автомобилей

При формировании многофакторных моделей Себестоимости грузовых автомобилей приходится учитывать отмеченное явление мультиколлпнеарности, т. е. внутренней связи между факторами, каждый из которых оказывает очевидное влияние на величину себестоимости. Например, такие параметры автомобилей, как собственная масса Go, полная масса Gn, грузоподъемность q, коэффициент тары 6т связаны между собой не только корреляционно, но и функционально; Поэтому одному из обычно применяемых методов отбора существенных факторов, осуществляемому по принципу «от большего к меньшему», т. е. предусматривающему включение всех предварительно отобранных факторов в первоначальную модель с последующим отбрасыванием несущественных факторов, должно предшествовать предварительное исключение взаимозависимых факторов. По статистическому массиву данных, приведенных к сопоставимому виду по Производственным факторам, разработан ряд многофакторых корреляционных моделей, в которые включаются различные вариации следующих технических параметров: собственная масса автомобиля, полная масса, грузоподъемность, мощность двигателя, максимальная скорость движения, максимальная часовая Производительность автомобиля, удельная мощность двигателя, коэффициент тары; общее число осей; число ведущих осей.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: