Изменение удельной мощности

Изменение удельной мощности

На первый взгляд, наличие отрицательного знака в этой формуле противоречит логическому смыслу — очевиден вывод, что с ростом удельной мощности Себестоимость уменьшается. В действительности это противоречие объяснимо: в выборку были включены машины, имеющие различную массу — от автомобилей малой грузоподъемности до большегрузных машин. Удельная же мощность имеет ярко выраженную тенденцию к снижению по мере увеличения грузоподъемности, что отражается уравнением парной корреляции. Естественно, что автомобили большей грузоподъемности, имея меньшую удельную мощность, требуют больших затрат на производство, т. е. рост грузоподъемности сильнее сказывается на себестоимости, чем уменьшение удельной мощности.

Поэтому на знак при коэффициенте оказывает влияние не столько изменение удельной мощности, сколько соответствующее ему изменение грузоподъемности. Как видим, не соответствующий логике характер Зависимости между S и Л/уд имеет объяснение: здесь оказалась корреляционная; связь между параметром, включенным в модель Л/уд, и параметром. Как видим, не соответствующий логике характер завнсимостн между S и Л/уд имеет объяснение: здесь оказалась корреляционная; связь между параметром, включенным в модель Л/уд, и параметром.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: