Прогнозирование себестоимости проектируемых грузовых автомобилей

Прогнозирование себестоимости проектируемых грузовых автомобилей

Сложность этой работы определяется тем, что число моделей автомобилей, которые можно включить в процедуру разработки соответствующих зависимостей, сравнительно невелико. Следовательно, здесь мы сталкиваемся с известными трудностями малой выборки. Ответственность же вытекает из самой роли такого показателя затрат, каким является себестоимость изготовления автомобиля в формировании итоговых показателей Эффективности: она является базой для получения оптовой цены, а, следовательно, во многом определяет величину капитальных затрат в эксплуатации (по некоторым типам автомобилей, прежде всего по автомобилям повышенной проходимости, оптовая цена составляет 70—90% капитальных вложений в эксплуатации), влияет на величину амортизационных отчислений в эксплуатации (по некоторым типам автомобилей удельный вес этой статьи в структуре эксплуатационных расходов составляет 25—30%)). Следовательно, качество технико-экономических моделей Себестоимости грузовых автомобилей в значительной степени влияет на точность, надежность всего технико-экономического анализа. Следовательно, качество технико-экономических моделей себестоимости грузовых автомобилей в значительной степени влияет на точность, надежность всего технико-экономического анализа.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: