Против «милитаризации» образования

Против «милитаризации» образования

Это особенно важно по сравнению с другими странами запада, где всеобщее начальное образование существовало уже несколько десятилетий и охватывало почти 100% населения . Существовавшая система образования весьма мало способствовала утверждению начал современности среди крестьян. Б Эклоф делает вывод, что не образование изменяло крестьян, но крестьяне «окрестьянивали» образование, школу. Сами крестьяне ограничивали пребывание детей в школе постижением начал грамотности.

Эклоф заключал, что педагоги хотели цивилизовать крестьянских детей, но крестьяне хотели в детях воспроизвести самих себя. Эклоф заключал, что педагоги хотели цивилизовать крестьянских детей, но крестьяне хотели в детях воспроизвести самих себя. И крестьяне первенствовали в этом соперничестве с педагогами. Провинциальные земства вместе с министерством образования постепенно стали рассматривать национальную школу как источник военного воспитания, национальной интеграции, экономической продуктивности, рабочей дисциплины и политической стабильности. Но в то же время власти опасались, что национальное единство русских, образованное посредством всеобщего образования, поставит вопрос об отношении к ним нерусской части населения, в частности украинцев.

С другой стороны, деятели общественной педагогики выступали против «милитаризации» образования как системы дегуманизации и монархического воспитаний детей.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: