Централизация производства и капитала

Централизация производства и капитала

Из 100 млн марок чистых прибылей 63 млн марок были распределены на дивиденды. 2 декабря 1925 г все фирмы, входившие в картель, были объединены в акционерное общество «ИГ Фарбениндустри», с капиталом в 646 млн. марок, который в сентябре 1926 г был увеличен до 1100 млн. марок Возник гигантский химический спрут — самая крупная монополия Германии и одна из крупнейших в мире. «ИГ Фарбен» подчинил почти всю химическую промышленность Германии и распространил свое влияние на сотни предприятий за границей. «ИГ Фарбен» подчинил почти всю химическую промышленность Германии и распространил свое влияние на сотни предприятий за границей. В 1925 г «ИГ Фарбен» принадлежали в Германии 37 крупных промышленных предприятий и 91 торгово-сбытовое.

В результате концентрации и централизации производства и капитала в 1929 г. в сфере концерна находились в общей сложности 188 предприятий с общим капиталом 2,4 млрд, марок. Он контролировал 80% химического производства Германии. На заводах и фирмах «ИГ Фарбен» эксплуатировалось свыше 150 тыс. рабочих и служащих По данным баланса, чистая прибыль концерна в 1926 г. равнялась 68,7 млн марок, дивиденд— 10% Возникновение «ИГ Фарбеп» — закономерный результат развития монополистического капитала.

Важнейшие вехи образования концерна— 1904, 1916 и 1925 гг.

Офис является лицом компании. Поэтому так востребована сегодня отделка офисов в Москве . Квалифицированные специалисты за короткий срок приведут в порядок офисное помещение любой площади, используя современные отлеочные материалы и новые технологии ремонта.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: