Величина дополнительных затрат на производство

Величина дополнительных затрат на производство

Эта модель помимо достаточно высоких качественных характеристик обладает и удачным логическим сочетанием включенных в него параметров. Так, грузоподъемность характеризует класс автомобиля по массе, его полезную нагрузку; коэффициенты тары учитывает влияние степени использования массы автомобиля на единицу полезной нагрузки; удельная мощность Л/уд характеризует энергонасыщенность конструкции автомобиля; наличие Показателей Hoc и Пвед позволяет обосновать величину дополнительных затрат на Производство, вызываемых увеличением числа ведущих и неприводных осей. С другой стороны, параметры являются функционально независимыми и могут принимать любые значения независимо друг от друга. Модели себестоимости при всем их логикоматематическом соответствии процессу формирования себестоимости грузового автомобиля имеют общий существенный недостаток: значения коэффициентов в них соответствуют тому уровню цен на сырье и материалы, уровню тарифных ставок и окладов, транспортным тарифам и т. д, который отражен исходным статистическим массивом данных.

д, который отражен исходным статистическим массивом данных.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: